Вы здесь: Информационный блок Отчет о проведении мониторинга отчета об исполнении бюджета за 6 месяцев 2024 года
Отчет о проведении мониторинга отчета об исполнении бюджета МО «Новокузнецкий муниципальный округ» за 6 месяцев 2024 года.
С 01.08.2024г. по 31.10.2024 г. проведен мониторинг отчета об исполнении бюджета МО «Новокузнецкий муниципальный округ» за период 6 месяцев 2024 года на основании пп. 9 п. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», плана проверок Контрольно-счетной палаты на 2024 год и распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты Новокузнецкого муниципального округа от 01.08.2024 г. № 9.
Цель экспертно-аналитического мероприятия: проанализировать и оценить полноту и достоверность отчетности, законности, результативности и эффективности исполнения бюджета МО «Новокузнецкий муниципальный округ» с целью недопущения неэффективных расходов и увеличения доходных поступлений в бюджет муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ» за период 6 месяцев 2024 года.
Объект экспертно-аналитического мероприятия: бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств Новокузнецкого муниципального округа:
1) Управление образования администрации Новокузнецкого муниципального округа;
2) Комитет по культуре и национальной политике администрации Новокузнецкого муниципального округа;
3) Комитет по ЖКХ администрации Новокузнецкого муниципального округа;
4) муниципальное казенное учреждение «Управление по защите населения и территории Новокузнецкого района»;
5) муниципальное казенное учреждение «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального округа»;
6) Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального округа;
7) Совет народных депутатов Новокузнецкого муниципального округа;
8) Финансовое управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;
9) муниципальное казенное учреждение «КУМИ администрации Новокузнецкого муниципального округа»
10) Терсинский территориальный отдел администрации Новокузнецкого муниципального округа;
11) Металлурговский территориальный отдел администрации Новокузнецкого муниципального округа;
12) Атамановское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;
13) Загорское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;
14) Красулинское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;
15) Кузедеевское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;
16) Куртуковское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;
17) Сосновское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;
18) Чистогорское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа.
19) Администрация Новокузнецкого муниципального округа.
Предложения (рекомендации):
Необходимо:
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения поступлений в полном объеме неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ», а также усиления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом:
главным администраторам доходов бюджета и главным распорядителям бюджетных средств:
- повысить достоверность прогнозирования и эффективность администрирования доходов бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ», продолжить работу по разработке и реализации комплекса дополнительных мер, направленных на развитие доходного потенциала бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ» в объемах, позволяющих обеспечить устойчивое финансирование реализации задач, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации и документах стратегического развития муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ»;
- с целью исключения (минимизации) рисков неэффективного использования муниципального имущества, усилить меры воздействия на должников по арендной плате, а также, актуализировать данные по неиспользуемому имуществу для своевременного включения его в прогнозный план приватизации;
- принять во внимание выявленные в ходе контрольно-экспертных мероприятий замечания и принять необходимые меры по их устранению, и в дальнейшем осуществлять бюджетный процесс в соответствии с нормативными требованиями.