Версия для слабовидящих

Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района

Отчет о проведении внешней проверки правомерности осуществления расходов в пределах бюджетной сметы в МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» за 2018 г. и I полугодие 2019 года»

С 15.07.2019г. по 29.11.2019 г. на основании обращения Главы Новокузнецкого муниципального района от 10.07.2019г. № 255-07/215 о проведении проверки в отношении МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» за 2018 г. и I полугодие 2019 года, годового плана проверок на 2019 год и распоряжения председателя контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района № 8 от 11.07.2019 г. проведена проверка правомерности осуществления расходов в пределах бюджетной сметы в МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» за 2018 г. и I полугодие 2019 года.

Проверкой установлено:

  1. В нарушение п.6 Общих требований утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н и пунктов 2.3. и 2.4 главы 2 Приложения № 2 Постановления администрации Новокузнецкого района от 19.11.2010 № 131/1, утвержденные сметы МКУ «Автохозяйство АНМР» на 2018 и 2019 годы не содержит приложений, обосновывающих плановые сметные показатели.
  1. В нарушение Общих требований утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н и Приложения № 2 Постановления администрации Новокузнецкого района от 19.11.2010 № 131/1 в утвержденных сметах МКУ «Автохозяйство АНМР» на 2018 и 2019 годы не заполнены все предусмотренные формой по ОКУД 0501102 реквизиты:

- отсутствует дата утверждения сметы;

- отсутствуют сведения об исполнителе.

  1. В нарушение п. 4 Методических рекомендаций, введенных в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (далее - Распоряжение № АМ-23-р, Методические рекомендации) представленные учреждением в ходе проверки нормы расхода горюче-смазочных материалов на 2018 год не имеют обоснованного расчета применения установленных норм. Таким образом, превышение нормативных затрат по топливу составило в количестве 35 591,503 л, в том числе:

- по автобусам 26 986,846 л.;

- по автомобилям 8 604,657 л.

В нарушение п. 4 Методических рекомендаций неправомерно применен поправочный коэффициент, что привело к превышению нормативного расхода топлива в 2018г в количестве 2 092,18 л. в том числе:

Т 273 ЕС – 559,91 л;

К 868 ЕХ – 384,2 л;

Х 575 ЕУ – 1148,07.

В первом полугодии 2019 года перерасход нормативного расхода топлива составил 1649,6 л. в том числе:

Т 273 ЕС – 232,98 л;

К 868 ЕХ – 490,42 л;

Х 575 ЕУ – 697,2 л.  

А 455 КМ - 229 л.

  1. В нарушение п. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ) в Актах о списании материальных запасов не заполнены все предусмотренные формой по ОКУД 0504230 реквизиты:

- отсутствуют сведения о количестве списываемых топливных материалов (гр. 5);

- не указаны направление расходования, причины списания (гр.8).

  1. В нарушение п. 9 Закона № 402-ФЗ и Порядка заполнения путевых листов утвержден приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152. не заполнены все предусмотренные реквизиты путевого листа.
  1. В нарушение п. 5.3 Положения № 32 в проверяемом периоде выплачены денежные средства за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника в размере 100 % по приказам, (на время больничного листа) всего в сумме 135 474,80 руб.

В приказах о привлечении в выходной день работников отсутствуют  даты выходов, таким образом, подтвердить достоверность и обоснованность указанных выплат в размере 308 968,00 руб. не представляется возможным.

  1. В нарушение п.5.1.2 Положения № 32 и п. 5.3. Положения № 82 расчет доплаты производился исходя из 100% размера заменяемого работника, вместо 40 % как установлено нормами указанных Положений.

Сумма в размере 369 500,00 руб. (или 60 % от 615 834) является неправомерно исчисленной и  выплаченной доплатой за совмещение.

  1. В нарушение Распоряжения Правительства РФ № 471-р (ред. от 12.02.2018) «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», МКУ «Автохозяйство АНМР» был неверно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Контрольно-счетной комиссией рекомендовано принять меры к устранению выявленных нарушений:

- произвести актуализацию локальных нормативных актов принятых в учреждении;

- обеспечить непрерывный контроль за правильным заполнением путевых листов и сопоставимостью данных первичных учетных документов с данными бухгалтерского учета.

- соблюдать требования норм трудового законодательства.