ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Контрольно-счетная палата Новокузнецкого муниципального округа

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
v>

Отчет о результатах проведения аудита в сфере закупок, осуществленных комитетом ЖКХ Новокузнецкого муниципального района за период 2017 года

word64   Основание проведения аудита – ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Положение «О Контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района», утвержденное решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 07.09.2011 № 309-МНПА, План проверок на 2018 год, утвержденный распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района от 29.12.2017 № 17, распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района «О проведении аудита в сфере закупок в Комитете ЖКХ Новокузнецкого муниципального района за период 2017 года» от 15.05.2018 № 7, распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района о продлении сроков проведения аудита от 27.08.2018 № 11.

   Предмет аудита – деятельность по соблюдению осуществленных в Комитете ЖКХ Новокузнецкого муниципального района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство РФ о закупках).

   Цель аудита - проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

   Срок проведения аудита - с 15 мая 2018г. по 15 октября 2018 года.

   Проверяемый период – 2017 год.

 

   Члены комиссии:

руководитель Комиссии:

Шмарин Юрий Викторович – председатель Контрольно-счетной комиссии Новокузнецкого муниципального района (далее – Комиссия);

члены Комиссии:

Куртукова Светлана Васильевна – инспектор Контрольно-счетной комиссии

Быстрова Елена Александровна - инспектор Контрольно-счетной комиссии

По согласованию:

Куприянова Н.Г. – главный специалист управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района.

 

   Субъект аудита – Комитет ЖКХ Новокузнецкого муниципального района (далее – Комитет ЖКХ, Учреждение или Заказчик).

   Юридический адрес: 654216, Кемеровская обл., Новокузнецкий район, с. Атаманово, ул. центральная, д.109 А.

   ИНН/КПП: 4238022015/423801001.

   Руководителем Комитета ЖКХ Новокузнецкого муниципального района в проверяемом периоде является Председатель – Данильченко Роман Владимирович, действующий на основании Положения.

 

   Выводы:

  1. Благодаря осуществлению Заказчиком в 2017 году закупок конкурентными способами удалось сэкономить 13 572 521,4 руб.;
  2. В соответствии с ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Учреждением осуществлено закупок в 2017 году на сумму 2 711 763, 75 руб.;
  3. В результате произведенных закупок основные цели их осуществления для обеспечения муниципальных нужд достигнуты;
  4. В ходе контрольного мероприятия установлено, что расходы Комитетом ЖКХ на осуществление закупок в проверяемом периоде являются обоснованными и целесообразными, так как в целом направлены на достижение целей;
  5. В результате использования бюджетных средств на закупки товаров, работ, услуг достигнута положительная экономическая результативность из чего можно сделать вывод о результативности расходов на закупки;
  6. Необходимо отметить своевременность действий Заказчика по установлению и соблюдению сроков для достижения целей осуществления закупок и реализации заключенных договоров, а также по подготовке и размещению в единой информационной системе в сфере закупок отчетов об исполнении муниципальных контрактов и этапов их исполнения;
  7. В ряде случаев Заказчиком был неверно выбран способ определения поставщика, что привело к ограничению конкуренции и нарушению положений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;
  8. Основная причина выявленных отклонений, нарушений и недостатков – недостаточный уровень профессионализма контрактного управляющего.

 

   Предложения Комиссии:

  • обеспечить соблюдение законодательства о закупках при выборе способа определения поставщика;
  • повысить уровень профессионализма контрактных управляющих, а также уровень внутреннего контроля заказчика на этапе организации осуществления закупок;
  • рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, по вине которых были допущены нарушения.

 

Председатель Ю.В. Шмарин