ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Контрольно-счетная палата Новокузнецкого муниципального округа

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
v>

Отчет проведения контрольного мероприятия «Контроль за расходованием денежных средств по муниципальному контракту на выполнение работ по ремонту здания котельной № 2 в п. Степной Новокузнецкого муниципального округа в 2024 году»

С 20.06.2025г. по 10.09.2025 г. п. 4 Плана работы Контрольно-счетной палаты Новокузнецкого муниципального округа на 2025 год, обращение исполняющего обязанности главы Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса от 16.06.2025г.  № 182-06/215, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Новокузнецкого муниципального округа № 9 от 20.06.2025г.

Объект контрольного мероприятия:

Комитет по ЖКХ администрации Новокузнецкого муниципального округа;

С целью предотвращения незаконного и неэффективного использования бюджетных средств необходимо:

  1. В нарушение части 3 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, пункта 6.4 Контракта, Комитетом не проведена экспертиза результатов, предусмотренных контрактом.

Не проведение экспертизы в установленные сроки, привело к отсутствию возможности подтвердить подлинность и качество использованных материалов, объем материалов и работ, указанные в акте выполненных работ, тем самым ставя под сомнение обоснованность и эффективность расходования бюджетных средств.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.30.2 КоАП РФ несоблюдение требования о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги или отдельных этапов исполнения контракта в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок к проведению такой экспертизы заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

  1. Система контроля и приёмки работ от Подрядчиков заказчиком неэффективна и в ряде случаев фактически способствует (не препятствует) предъявлению к оплате актов выполненных работ, содержащих недостоверную информацию и необоснованному выделению бюджетных средств подрядчикам.
  2. В нарушение п. 1 ст. 19 федерального закона № 402-ФЗ в учреждении отсутствует надлежащим образом функционирующая система внутреннего контроля за достоверностью предоставления информации о фактически выполненных подрядчиками объёмах работы.
  3. В нарушение п. 3 части 1 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ учреждением, как получателем бюджетных средств, не реализованы полномочия по обеспечению результативности использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
  4. Акты освидетельствования скрытых работ к Контракту, представленные в подтверждение скрытых работ, указывают на их фиктивность, что ставит под сомнение обоснованность и целесообразность расходов по вышеуказанным контрактам.
  5. Отсутствие акта дефектов предполагаемого ремонта, проектной документации (документации определяющей количество и объем необходимого ремонта) приводит к невозможности подтвердить подлинность объема работ, указанных в акте выполненных работ, тем самым, ставя под сомнение обоснованность и эффективность расходования бюджетных средств.
  6. Для более полного определения объема выполненных работ, их вида, качества и стоимости, рекомендовано привлечение специализированной организации в области строительства и реконструкции.