ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Контрольно-счетная палата Новокузнецкого муниципального округа

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
v>

Отчет о проведении мониторинга отчета об исполнении бюджета МО «Новокузнецкий муниципальный округ» за 2 квартал 2025 года

С  14.08.2025 г. по 30.09.2025 г. проведен мониторинг отчета об исполнении бюджета МО «Новокузнецкий муниципальный округ» за 2 квартал 2025 года на основании пп. 9 п. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», плана проверок Контрольно-счетной палаты на 2025 год и распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты Новокузнецкого муниципального округа от 14.08.2025 г. № 12.

Цель экспертно-аналитического мероприятия: проанализировать и оценить полноту и достоверность отчетности, законности, результативности и эффективности исполнения бюджета МО «Новокузнецкий муниципальный округ» с целью недопущения неэффективных расходов и увеличения доходных поступлений в бюджет муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ» за 2 квартал 2025 года.

Объект экспертно-аналитического мероприятия: бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств Новокузнецкого муниципального округа:

1) Управление образования администрации Новокузнецкого муниципального округа;

2) Комитет по культуре и национальной политике администрации Новокузнецкого муниципального округа;

3) Комитет по ЖКХ администрации Новокузнецкого муниципального округа;

4) муниципальное казенное учреждение «Управление по защите населения и территории Новокузнецкого района»;

5) муниципальное казенное учреждение «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального округа»;

6) Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального округа;

7)   Совет народных депутатов Новокузнецкого муниципального округа;

8) Финансовое управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;

9) муниципальное казенное учреждение «КУМИ администрации Новокузнецкого муниципального округа»

10) Терсинский территориальный отдел администрации Новокузнецкого муниципального округа;

11) Металлурговский территориальный отдел администрации Новокузнецкого муниципального округа;

12) Атамановское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;

13) Загорское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;

14) Красулинское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;

15) Кузедеевское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;

16) Куртуковское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;

17) Сосновское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа;

18) Чистогорское территориальное управление администрации Новокузнецкого муниципального округа.

19) Администрация Новокузнецкого муниципального округа.

 

Предложения (рекомендации):

Необходимо:

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения поступлений в полном объеме неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ», а также усиления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом:

главным администраторам доходов бюджета и главным распорядителям бюджетных средств:

- повысить достоверность прогнозирования и эффективность администрирования доходов бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ», продолжить работу по разработке и реализации комплекса дополнительных мер, направленных на развитие доходного потенциала бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ» в объемах, позволяющих обеспечить устойчивое финансирование реализации задач, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации и документах стратегического развития муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный округ»;

- с целью исключения (минимизации) рисков неэффективного использования муниципального имущества, усилить меры воздействия на должников по арендной плате, а также, актуализировать данные по неиспользуемому имуществу для своевременного включения его в прогнозный план приватизации;

- принять во внимание выявленные в ходе контрольно-экспертных мероприятий замечания и принять необходимые меры по их устранению, и в дальнейшем осуществлять бюджетный процесс в соответствии с нормативными требованиями.