Результаты контрольных и экспертных мероприятий за 2019 год

Результаты контрольных и экспертных мероприятий за 2019 год

Дата

Наименование

Предмет

Результаты контрольных и экспертных мероприятий

Принятые меры

 

1

09.01.2019-30.04.2019гг.

 

1.Комитет по культуре и делам молодежи администрации Новокузнецкого муниципального района

2. МКУ «Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района»

3. МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района»

4. Управление образования

администрации Новокузнецкого муниципального района

5.Комитет ЖКХ Новокузнецкого муниципального района

6.Администрация Новокузнецкого муниципального района

7. МКУ «Защита населения  и территории Новокузнецкого муниципального района»

«Внешняя  проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Новокузнецкого муниципального района за 2018 год»

   

 

 

1) Комитет по культуре и делам молодежи администрации Новокузнецкого муниципального района

 

По результатам контрольного мероприятия вынесено Представление № 74 от 21.05.2019г.

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

 

 

 

 

1) Проверкой выявлена разница между данными бюджетной отчётности, формы ОКУД 0503130, и данными реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» в сумме - 1 025 356,33 руб. – Нарушение п.6 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

По данным Реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» от 01.01.2018г  Раздел №3 «Сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, иных юридических лицах, в которых МО «Новокузнецкий муниципальный район» является учредителем за МКУ «КК ДМ АНМР» и его подведомственными учреждениями на праве оперативного управления учтено имущества общей стоимостью 124 289 464,95 руб.

В соответствии с формой по ОКУД 0503730 «Баланс муниципального учреждения балансовая стоимость имущества МКУ «КК ДМ АНМР и его подведомственных учреждений составляет 123 689 890,74 руб. (код строки 010 «Основные средства», гр.10).

Разница составила в сумме 599 574,21 руб. – Нарушение п.6 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

.

Контроль до полного устранения нарушения.

 

 

 

 

2) В нарушение Постановления администрации Новокузнецкого муниципального района от 04.07.2018 № 104 отсутствуют программа аудиторской проверки и отчет о результатах аудиторской проверки.

Замечание принято к сведению, нарушение будет устранено.

 

 

 

 

3) Выявлено нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Составлен протокол об административном правонарушении № 60 от 20.05.2019 по ч.2 ст. 15.15.7 КоАП РФ в отношении главного бухгалтера.

Постановлением мирового судьи от 19.06.2019г. главный бухгалтер признана виновной в совершении административного правонарушения по ч.2 ст. 15.15.7 КоАП и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

 

 

2) МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района»

 

По результатам контрольного мероприятия вынесено Представление № 73 от 21.05.2019г.

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

 

 

 

 

1) В нарушение п.6 Общих требований утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н  и пунктов 2.3. и 2.4 главы 2 Приложения №2 Постановления администрации Новокузнецкого района от 19.11.2010 № 131/1, утвержденная смета МКУ «Автохозяйство АНМР» не содержит приложений, обосновывающих плановые сметные показатели, а также не заполнены все предусмотренные утвержденной формой по ОКУД 0501102 реквизиты:

- отсутствует дата утверждения сметы;

- отсутствуют сведения об исполнителе.

Замечания будут устранены в 2019 году. Приложены обоснования к бюджетной смете 2018г.

 

 

 

 

2) В нарушение п.6 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. № 424  установлена разница между данными Реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» и данными отраженными в формах по ОКУД 050130 и ОКУД 050168

В УМИО Новокузнецкого муниципального района направлено ходатайство о принятии основных средств в муниципальную собственность.

 

 

 

 

3) В нарушение установленных норм п. п. 151, 152 Инструкции № 191н формы по ОКУД 0503160 «Пояснительная записка» составлена с нарушением установленных требований.

Предоставлена информация об устранении нарушения.

 

 

 

 

4) В нарушение п. 159 Инструкции № 191н, в таблице № 7 Раздела 5 «Сведения о результатах внешнего государственного  (муниципального) финансового контроля», Учреждением указаны не все нарушения, выявленные контрольно-счетной комиссией по результатам проведенного контрольного мероприятия и изложенных в акте и Представлении № 79 от 11.05.2017г.

Нарушения исправлено, документы приложены.

 

 

 

 

5) Согласно сведениям, содержащимся в формах бухгалтерской отчетности МКУ «Автохозяйство АНМР» в проверяемом периоде, произвело списание имущества в сумме 1 992 097,00 руб. (текстовая часть ф 0503160, раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности»).

В нарушение установленного порядка документы по списанию имущества МКУ «Автохозяйство АНМР» в ходе проверки не были представлены.

Предоставлена информация об устранении нарушения.

 

 

 

 

6) Ни один из представленных МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» на проверку документов не соответствует Порядку по осуществлению внутреннего финансового аудита (Постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 04.07.2018 № 104). Также, в нарушение Порядка отсутствует акт аудиторской проверки.

В нарушение ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса, Постановления администрации Новокузнецкого муниципального района от 04.07.2018 № 105 внутренний финансовый контроль в МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» не проводился.

Нарушения будут учтены в дальнейшей работе.

 

 

3) Управление образования

администрации Новокузнецкого муниципального района.

 

По результатам контрольного мероприятия вынесено Представление № 75 от 21.05.2019 г.

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

 

 

 

 

1)В нарушение  п. 6 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» проверкой выявлена разница между данными бюджетной отчётности, формы ОКУД 050130, и данными Реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» в сумме 1 616 104, 94 руб.

Ведется работа по устранению расхождений, направлены ходатайства в УМИО Новокузнецкого района.

Контроль до полного устранения.

 

 

 

 

2) В нарушение п.6 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» выявлена разница в сумме 43 962 587,11 руб. (751 408 173,78 -707 445 586,67) между данными формы по ОКУД 0503730 и данными Реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» от 01.01.2019г

По данным Реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» от 01.01.2019г. Раздел №3 «Сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, иных юридических лицах, в которых МО «Новокузнецкий муниципальный район» является учредителем» за Управлением образования администрации Новокузнецкого района и его подведомственными учреждениями на праве оперативного управления учтено имущества общей стоимостью 751 408 173,78 руб.

В соответствии с формой по ОКУД 0503730 «Баланс муниципального учреждения» балансовая стоимость имущества Управления образования администрации Новокузнецкого района и его подведомственных учреждений составляет 707 445 586,67 руб. (код строки 010 «Основные средства», гр.10).

Ведется работа по сверке основных средств с реестром МО «НМР», числящихся на балансе учреждений.

Контроль до полного устранения.

 

 

 

 

3) В нарушение п.2 ст.73 Бюджетного кодекса РФ, реестр закупок Управления образования не содержит краткого наименования закупаемых товаров, работ и услуг.

Предоставлена информация об устранении нарушения. Исправленный Реестр, предоставлен в письменном виде. Приняты меры к недопущению подобных нарушений.

 

 

 

 

4) В нарушение Распоряжения Правительства РФ N 471-р (ред. от 10.08.2016) «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», Управлением образования администрации НМР неверно выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) следующих закупок:

1)                         реестровый № контракта 3423800323818000021

2)                         реестровый № контракта 3423800323818000008

3)                    реестровый № контракта 3423800323818000009

4)                    реестровый № контракта 3423800323818000031

5)                    реестровый № контракта 3423800323818000001

6)        реестровый № контракта 3423800323818000004

Направлено в Главное контрольное управление

 

 

 

 

5) В нарушение п. 3 «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1093 отчет об исполнении муниципального контракта размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ответственным лицом Заказчика с нарушением сроков

Направлено в Главное контрольное управление

 

 

4) Комитет ЖКХ Новокузнецкого муниципального района

 

По результатам контрольного мероприятия вынесено Представление № 72 от 21.05.2019г.

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

 

 

 

 

1) Учетная политика Учреждения утверждена Приказом № 1816 от 27.12.2017г.

Пункт 8 Учетной политики Учреждения разработан в нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», (Приказ Минфина России № 173н утратил силу 18.06.2015).

Замечания по использованию нормативных документов при формировании учетной политики по организации бухгалтерского учета устранены.

 

 

 

 

2) В нарушение пп. 151, 152 и п. 158 Приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Пояснительная записка» (ф.0503160) Учреждения составлена с нарушением установленных требований:

- отсутствует - Таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций».

Предоставлена  информация об устранении нарушения и принятии мер к недопущению подобных нарушений.

 

 

 

 

3) В нарушение ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса и п. 152 Инструкции № 191н, таблица № 5 Раздела 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля», формы по ОКУД 0503160 «Пояснительная записка» не заполнена.

.

Предоставлена  информация об устранении нарушения и принятии мер к недопущению подобных нарушений.

 

 

 

 

4) В нарушение ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в Комитете ЖКХ и С администрации Новокузнецкого муниципального района не проводился.

 

 

 

 

 

5) В нарушение требований, установленных абзацем шестым статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 г. № 49, п. 20 Инструкции № 157н и Учетной политики учреждения - в 2018 году ГРБС - Комитет ЖКХ и С администрации Новокузнецкого муниципального района не провел инвентаризацию перед составлением годовой бюджетной отчетности.

Нарушения приняты к сведению

и приняты меры к недопущению подобных нарушений.

 

 

 

 

6) В нарушение п. 6 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» выявлена разница в сумме 2 784 485,76 руб. между данными бюджетной отчётности, формы ОКУД 0503130 «Баланс…», и данным Реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район»

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

Разница устранена.

 

 

 

 

7) В нарушение п. 48 Инструкции № 157н (Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н  «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению») операции по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию объектов основных средств не оформлены первичными учетными документами в установленном порядке на сумму в размере 22 647 984,50 руб.

Нарушения приняты к сведению.

Приняты меры к недопущению подобных нарушений

 

 

 

5) Администрация Новокузнецкого муниципального района

 

По результатам контрольного мероприятия вынесено Представление № 78 от 21.05.2019г.

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

 

 

 

 

1) В нарушение ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в администрации Новокузнецкого муниципального района не проводился.

Постановлениями администрации Новокузнецкого муниципального района утверждены порядки осуществления внутреннего финансового контроля и аудита главными распорядителями бюджетных средств.

Рассматривается вопрос кадровой перестановки с целью исполнения ст. 160.2-1 БК РФ.

Контроль до полного устранения.

 

 

 

 

2) Реестр объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» раздел №3 «Сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, иных юридических лицах, в которых МО «Новокузнецкий муниципальный район» является учредителем» содержит информацию об объектах имущества в сумме 9 247 834,54 руб., не учтенных на балансе главных распорядителей бюджетных средств.

Предоставлены документы по устранению нарушения.

 

 

 

 

3) В нарушение норм п. 145 Инструкции № 157н, данные регистров бухгалтерского учета об объектах, составляющих муниципальную казну, на отчетную месячную дату не сопоставимы с данными информации из реестра муниципального имущества. В ходе проверки выявлена разница в балансовой стоимости имущества Казны Новокузнецкого муниципального района отображенной в форме по ОКУД 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» и данными Реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район», предоставленного управлением муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района в сумме - 141 471 081,99 руб.

Работа по устранению разницы между данными бухгалтерского учета имущества казны и реестра ведется.

 

 

 

 

4) Контрольно-счетная комиссия Новокузнецкого муниципального района рекомендует актуализировать в соответствии с действующим законодательством Постановление администрации Новокузнецкого района от 19.11.2010 № 131/1 «О совершенствовании правового положения муниципальных учреждений», раздел Общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений. Изменения, касающиеся, составления сметы были внесены еще в 2016 году.

В соответствии с Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» в Постановление администрации Новокузнецкого района от 19.11.2010 № 131/1 «О совершенствовании правового положения муниципальных учреждений» раздел Общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений» внесены изменения.

 

 

6) МКУ «Защита населения  и территории Новокузнецкого муниципального района»

 

По результатам контрольного мероприятия вынесено Представление № 77 от 21.05.2019г.

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

 

 

 

 

1) В нарушение пп. 151, 152 Приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Пояснительная записка» (ф.0503160) Учреждения составлена с нарушением установленных требований.

- В нарушение п. 157 Инструкции № 191н Таблица № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» - таблица не соответствует установленной форме;

- В нарушение п. 159 Инструкции № 191н Таблица № 7 Раздела 5 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» - не указаны выявленные нарушения по результатам проведенного контрольно-счетной комиссией контрольного мероприятия и изложенные в акте и Представлении № 81 от 18.05.2018г. и акте от 16.11.2018г.

Приняты меры по устранению выявленного нарушения.

 

 

 

 

2) В нарушение ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса, Постановления администрации Новокузнецкого муниципального района от 04.07.2018 № 104 внутренний финансовый аудит в МКУ «Управление по защите населения и территории Новокузнецкого района» не проводился.

Учтены замечания по заполнению Раздела 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего финансового контроля», в отчет по внутреннему финансовому контролю за полугодие 2019 г. внесены изменения. Отчет по внутреннему финансовому контролю предоставлен.

 

 

 

 

3)выявлена разница между данными бюджетной отчётности, формы ОКУД 0503130, и данным реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район».

Разница в сумме 3 365,50 руб. – Нарушение п.6 Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Замечания будут учтены в дальнейшей работе.

 

 

 

 

4) Выявлено нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Составлен протокол об административном правонарушении № 80 от 27.05.2019 по ч.2 ст. 15.15.7 КоАП РФ в отношении главного бухгалтера.

Постановлением мирового судьи от 01.07.2019г. главный бухгалтер признана виновной в совершении административного правонарушения по ч.2 ст. 15.15.7 КоАП и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

 

 

7) МКУ «Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района»

 

По результатам контрольного мероприятия вынесено Представление № 76 от 21.05.2019г.

Предоставлена информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, замечаний.

 

 

 

 

1) Проверкой выявлена разница между данными сводной бюджетной отчётности, формы ОКУД 0503168, и данным реестра объектов собственности МО «Новокузнецкий муниципальный район» в сумме 334 886,96руб.

Приняты меры по устранению выявленного нарушения.

2

02.04.2019- 30.04.2019гг.

Отчет об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района за 2018 год

Экспертиза отчета об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района за 2018 год

 

По результатам экспертного мероприятия дано положительное  заключение (с замечаниями) на проект Решения об исполнении бюджета Новокузнецкого муниципального района за 2018 год.

Комплекс экспертных мероприятий контрольно-счетной комиссии позволил выявить ряд проблем и недостатков, которые создают риски для реализации исполнения бюджета Новокузнецкого муниципального района в полном объеме.

Специалистами контрольно-сетной комиссии даны рекомендации.

 

3

 

 

 

 

30.04.2019- 31.05.2019гг.

МО Красулинское с/п;

МО

Кузедеевское с/п;

МО Загорское с/п;

МО Сосновское с/п;

МО Терсинское с\п;

МО Центральное с/п.

«Внешняя проверка исполнения бюджета поселений Новокузнецкого муниципального района за 2018 год»

По результатам контрольного мероприятия составлены акты, бюджетная отчетность поселений за 2018 год составлена в соответствии с действующим законодательством.

 

4

 

Отчеты об исполнении бюджета поселений за 2018 год:

МО Красулинское с/п;

МО

Кузедеевское с/п;

МО Загорское с/п;

МО Сосновское с/п;

МО Терсинское с\п;

МО Центральное с/п.

Экспертизы отчета об исполнении бюджета поселений Новокузнецкого муниципального района за 2018 год.

По результатам экспертных мероприятий даны положительные  заключения на проекты Решений об исполнении бюджетов поселений Новокузнецкого муниципального района за 2018 год.

 

5

03.06.2019-31.07.2019 г.

Администрация НМР

О проведении экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций муниципальными бюджетами Кемеровской области на создание и функционирование административных комиссий за 2017-2018 годы».

 

Экспертиза проведена на основании поступившего от Совета народных депутатов Кемеровской области предложения от 04.12.2018 № 01/1113, Контрольно-счетной палаты Кемеровской области от 29.01.2019г. № 63.

По результатам экспертизы дано Заключение № 8 от 31.07.2019 г., материалы направлены в Контрольно-счетную палату Кемеровской области.

6.

15.07.2019– 29.11.2019гг.

муниципальное казенное учреждение «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» (далее МКУ «Автохозяйство АНМР»).

 

Правомерность осуществления расходов в пределах бюджетной сметы в МКУ «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» за 2018 г. и I полугодие 2019 года

По результатам контрольного мероприятия составлены Акт и Представление.

 

 

 

1)муниципальное казенное учреждение «Автохозяйство администрации Новокузнецкого муниципального района» (далее МКУ «Автохозяйство АНМР»).

 

1)      В нарушение п.6 Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н и пунктов 2.3. и 2.4 главы 2 Приложения №2 Постановления администрации Новокузнецкого района от 19.11.2010 № 131/1, утвержденные сметы МКУ «Автохозяйство АНМР» на 2018 и 2019 годы не содержат приложений, обосновывающих плановые сметные показатели.

2) В нарушение Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н  и Приложения №2 Постановления администрации Новокузнецкого района от 19.11.2010 № 131/1 в утвержденных сметах  МКУ «Автохозяйство АНМР» на 2018 и 2019 годы не заполнены все предусмотренные формой по ОКУД 0501102 реквизиты:

- отсутствует дата утверждения сметы;

- отсутствуют сведения об исполнителе.

3) В нарушение п. 4 Методических рекомендаций, введенных в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (далее - Распоряжение № АМ-23-р, Методические рекомендации) представленные учреждением в ходе проверки нормы расхода горюче-смазочных материалов на 2018 год не имеют обоснованного расчета применения установленных норм. Таким образом, превышение нормативных затрат по топливу составило в количестве 35 591,503 л, в том числе:

 - по автобусам 26 986,846 л.;

    - по автомобилям 8 604,657 л.

В нарушение п. 4 Методических рекомендаций неправомерно применен поправочный коэффициент, что привело к превышению нормативного расхода топлива в первом полугодии 2019 года в количестве 1649,6 л. в том числе:

Т 273 ЕС – 232,98 л;

К 868 ЕХ – 490,42 л;

Х 575 ЕУ – 697,2 л.  

А 455 КМ - 229 л.

4) В нарушение п. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ)  в Актах о списании материальных запасов не заполнены все предусмотренные формой по ОКУД 0504230 реквизиты:

- отсутствуют сведения о количестве списываемых топливных материалов

(гр. 5);

- не указаны направление расходования, причины списания (гр.8).

5)В нарушение п. 9 Закона № 402-ФЗ и Порядка заполнения путевых листов, утвержденных Приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152, не заполнены все предусмотренные реквизиты путевого листа.

6) В нарушение п. 5.3 Положения № 32 в проверяемом периоде выплачены денежные средства за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника в размере 100 % по приказам:

- № 51 от 01.06.2019 привлечение в выходной день (4 дня не являющееся выходным) в сумме 57 080,00 руб.;

7) В ходе проверки были представлены расчетные ведомости за проверяемый период с 01.01.2019 по 30.06.2019гг. В соответствии с данными, указанных ведомостей, сумма доплаты за совмещение составила за первое полугодие 2019г. – 31 883,00 руб.

В нарушение п.5.1.2 Положения № 32 и п. 5.3. Положения № 82 расчет доплаты производился исходя из 100% размера заменяемого работника, вместо 40 % как установлено нормами указанных Положений.   

Сумма в размере 19 129 руб. (или 60 % от 31 883,00) является неправомерно исчисленной и выплаченной доплатой за совмещение, т.е. необоснованным расходованием бюджетных средств.

Замечания будут учтены при составлении бюджетной сметы на 2020 год.

Нарушения исправлены, документы приложены.

Обоснованный расчет норм расхода ГСМ направлен на утверждение и согласование с главой НМР.

Нарушения устранены

Реквизиты путевых листов заполняются.

Нарушения исправлены.

За совмещение производится оплата.

7.

20.11.2019- 20.12.2019гг.

Экспертиза Проекта Решения «О бюджете Новокузнецкого муниципального района на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Финансово-экономическая экспертиза проекта Решения «О бюджете Новокузнецкого муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

По результатам экспертного мероприятия вынесено положительное заключение «О бюджете Новокузнецкого муниципального района на 2020 год и плановый период 2021и 2022 годов».

В результате проведенной экспертизы, контрольно-счетная комиссия  предлагает принять представленный Проект решения Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района «О бюджете Новокузнецкого муниципального района на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов» с замечаниями.

8

20.11.2019- 20.12.2019гг.

МО Красулинское с/п;

МО

Кузедеевское с/п;

МО Загорское с/п

МО Сосновское с/п

МО Терсинское с\п

МО Центральное с/п

Финансово-экономическая экспертиза проекта Решения о бюджете поселений Новокузнецкого муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Даны положительные заключения на проекты Решений о бюджетах поселений Новокузнецкого муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

МО Красулинское с/п;

МО Кузедеевское с/п;

МО Загорское с/п;

МО Сосновское с/п;

МО Терсинское с\п;

МО Центральное с/п.

По результатам проведенной экспертизы, контрольно-счетная комиссия  предлагает принять представленные Проекты решений Совета народных депутатов о бюджетах поселений Новокузнецкого муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

9

В течение года

 

Контроль за исполнением представлений (предписаний) по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а так же за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район»

В рамках проведения контроля за исполнением представлений (предписаний) по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а так же за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район» были проведены 8 контрольных мероприятий.

По результатам проведения контрольных мероприятий составлены отчеты.